86-(0)20-61247062

info@dledauto.com

русскийрусский
banner

новые продукты

DLED Electronic Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером, который занимается разработкой, производством и продажей автомобильных светодиодных светильников, светодиодных светильников для домашнего и автомобильного применения в Китае. Наш широкий ассортимент светодиодных продуктов включает в себя следующее:


Светодиодные автоматические огни: светодиодный индикатор приборной панели, светодиодный индикатор Canbus, светодиодные лампы поворота, светодиодный фонарик для торможения, светодиодный фонарь для светодиодов Festoon, светодиодная лампа для светодиодной подсветки, светодиодные купольные лампы, верхний свет, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фонари G4, светодиоды Strip Lights, High Power Auto LED Lamp.


С ростом компании наши продукты продаются и обслуживаются более чем в 15 странах мира, таких как Европа, Северная Америка и так далее. Поскольку мы считаем, что инновации необходимы для нашего роста, разработка новых продуктов постоянно. Кроме того, наши гибкие и эффективные стратегии работы, высококачественная продукция и конкурентоспособные цены - именно то, что ищут наши клиенты. Также значительное обслуживание приносит нам хорошую кредитную репутацию.


DLED Electronic Co., Ltd может похвастаться передовым производственным оборудованием, опытным технологическим персоналом, хорошо обученным персоналом и безупречной системой контроля качества. Широкая маркетинговая сеть DLED и профессиональная поддержка позволяют вам пользоваться услугой Post-Sale Worry-Free. Добро пожаловать всем клиентам дома и за рубежом, чтобы посетить нашу компанию, чтобы добиться блестящего будущего благодаря нашему сотрудничеству.



#

Авторские права © 2010-2020 DLED Electronic Co., Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

Сканируйте wechat QR-код и отправьте мне сообщение

теперь говорите

Живой чат

    Пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

About us

new products

DLED Electronic Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter, which engaged in development, production and sales of Automotive LED Lamps, Led Household Lamps for both house and car application in China. Our widely range of LED products include the following:


LED Auto lights : Led Dashboard Light, Canbus LED, LED Turning Signal bulbs, LED Brake Tail Light, LED Festoon Lights, LED License Plate Frame, LED dome Lights, LED Headlight Conversion Kit, LED Fog Lights,  LED Strip Lights, High Power Auto LED Lamp etc.


With the growing of the company, now our products sold and served at more than 15 countries around the world, such as Europe, North America and so on. As we bear in our mind that innovation is essential to our growth, new product development is constantly. Besides, our flexible and efficient operation strategies, high quality products and competitive prices are exactly what our customers are looking for. Also a considerable service brings us good credit reputation.


DLED Electronic Co., Ltd boasts to have advanced manufacturing equipment, experienced technological personnel, well-trained staff, and fool-proof quality control system. DLED's vast marketing network and professional support allow you to enjoy a Worry-Free Post-Sale Service. Welcome all customers of home and abroad to visit our company, to forge a brilliant future by our cooperation.



#

Copyright © 2010-2019 DLED Electronic Co., Ltd All Rights Reserved.

the professional team to service!

chat now

live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.